Вопрос-ответ

  

Я сделал заказ и не получил на электронную почту подтверждение заказа, что делать? 

  • Возможно, не верно указана электронная почта.
  • Для уточнения статуса вашего заказа рекомендуем Вам обратиться к нам по средствам обратной связи расположенной в разделе контакты.

Я сделал заказ и оплатил его, как отследить срок доставки посылки? 

  • После отправки заказа на указанный Вами адрес электронной почты придет трек номер и наименование транспортной компании, для отслеживания статуса груза.

 

Хочу приобрести продукцию оптом.

  • Для осуществления оптовых покупок рекомендуем Вам заполнить форму обратной связи указав наименование Вашей организации, объем закупки, месторасположение.

 

У меня возникли сложности с подключением, что делать? 

  • Обратиться в специализированный установочный центр.
  • Внимательно читайте инструкцию.
  • Обратиться к нам по средствам обратной связи расположенной в разделе контакты.
    
   Скачать Инструкцию