Вопрос-ответ
Я сделал заказ и не получил на электронную почту подтверждение заказа, что делать? 1. Возможно, не верно указана электронная почта. 2. Для уточнения статуса вашего заказа рекомендуем Вам обратиться к нам по средствам обратной связи расположенной в разделе контакты. |
Я сделал заказ и оплатил его, как отследить срок доставки посылки? После отправки заказа на указанный Вами адрес электронной почты придет трек номер и наименование транспортной компании, для отслеживания статуса груза.
|
Хочу приобрести продукцию оптом. Для осуществления оптовых покупок рекомендуем Вам заполнить форму обратной связи указав наименование Вашей организации, объем закупки, месторасположение.
|
У меня возникли сложности с подключением, что делать ? 1. Обратиться в специализированный установочный центр. 2. Внимательно читайте инструкцию. 3. Обратиться к нам по средствам обратной связи расположенной в разделе контакты. |