Вопрос-ответ

 

 

Я сделал заказ и не получил на электронную почту подтрверждения заказа, что делать? 

1. Возможно не верно указана электронная почта.

2. Для уточнения статуса вашего заказа рекомендуем Вам обратиться к нам по средствам обратной связи расположенной в разделе контакты.

Я сделал заказ и оплатил его, как отследить срок доставки посылки? 

После отправки заказа на указанный Вами адрес электронной почты придет трек номер и наименование транспортной компании, для отслеживания статуса груза.

 

Хочу приобрести продукцию оптом.

Для осуществления оптовых покупок рекомендуем Вам заполнить форму обратной связи указав наименование Вашей организации, объем закупки, месторасположение.

 

У мня возникли сложности с подключением, что делать ? 

1. Обратиться в специализированный установочный центр.

2. Внимательно читайте инструкцию.

3. Обратиться к нам по средствам обратной связи расположенной в разделе контакты.